Творческое задание к занятию №2:

Проверь себя


Посмотреть видео-сюжет “Музейный экспонат. Патефон”.

Выучить первый куплет современного Гимна России. «Тексты». Попробовать спеть первый куплет с помощью «Видео-иллюстрации с текстами».


Творческое задание к занятию №3: 

Проверь себя

Посмотреть видео-сюжет “Детальный разбор. Гармонь”.

Придумать или подобрать девиз /слоган/ школы /класса/, который может украсить школьный герб.
Обсудить с родителями, какими предметами, знаками, символами отличался бы герб вашей семьи, если бы вы решили его создать? Какой девиз/слоган больше всего подходит вашей семье? «Геральдика».
Обдумать макет школьного герба. Для его изготовления необходимо принести с собой на следующее занятие: цветные листы плотной бумаги (А4), плотный картон (А4), плотная белая бумага (А4), ножницы, цветные карандаши, клей, краски,фломастеры.
Выучить второй куплет современного Гимна России. «Тексты». «Видео-иллюстрации с текстами».


Творческое задание к занятию №4:

Проверь себя

Посмотреть видео-сюжет “Музейный экспонат. Магнитофон “Днепр”.

Вместе с родителями придумать и нарисовать герб семьи. А помогут вам рекомендации по составлению герба семьи («Геральдика»). Выучить третий куплет современного Гимна России.  «Тексты».


Творческое задание к занятию №5:

Проверь себя

Посмотреть видео-сюжет “Детальный разбор. Пианино”.

Начать сбор материалов и информации для создания тематической экспозиции «Официальные и неофициальные символы моей малой Родины». Изучить источники, в том числе статьи, ресурсы сети «интернет» о символах нашего города/поселка/края. Перечень возможных экспозиционных материалов и рекомендации по созданию мини-экспозиции здесь: «Экспозиция» (в работу можно включить родителей).

Задание команде «Исследователи».  Для создания экспозиции найти и подготовить материалы «Официальные символы моей малой Родины» (флаг, герб, гимн, название города или поселка). История создания, авторы, значения символов.

Задание команде «Следопыты». Для создания экспозиции найти и подготовить материалы «Неофициальные символы моей малой Родины». Выяснить, какие события, объекты, известные личности, памятники природы и архитектуры, товары и т.д. являются символами нашей территории (города/поселка\края). Поговорить с родителями об этом.

На следующем занятии нас ждет «Брейн-Ринг». Команда на команду. Повторить пройденный материал. Перечитать материалы о государственной символике, пересмотреть «презентации». Самое главное – подготовить шпаргалки!

Пригласить на игру (в качестве болельщиков) своих друзей, родителей, бабушек и дедушек, соседей.


Творческое задание к занятию №6:

Проверь себя

Посмотреть видео-сюжет “Музейный экспонат. Горн и барабан”.

Командам «Исследователи» и «Следопыты» продолжить сбор материалов и информации для создания тематической экспозиции «Официальные и неофициальные символы моей малой Родины» .
Задание команде «Исследователи».   Для создания экспозиции найти и подготовить материалы «Официальные символы моей малой Родины» (флаг, герб, гимн, название города или поселка). История создания, авторы, значения символов.
Задание команде «Следопыты».  Продолжить поиск материалов для экспозиции «Неофициальные символы моей малой Родины». Выяснить, какие события, объекты, известные личности, памятники природы и архитектуры, товары и т.д. являются символами нашей территории (города/поселка\края). Поговорить с родителями об этом.
Попытаться найти текст и музыкальное сопровождение (минусовку) местного гимна. Узнать имена и фамилии авторов. Если местного гимна нет, то попробовать его сочинить.


Творческое задание к занятию №7:

Проверь себя

Посмотреть видео-сюжет “Детальный разбор. Проигрыватель “Юность”.

Командам «Исследователи» и «Следопыты» продолжить сбор материалов и информации для создания тематической экспозиции «Официальные и неофициальные символы моей малой Родины» .
Задание команде «Исследователи». Для создания экспозиции найти и подготовить материалы для экспозиции «Официальные символы моей малой Родины» (флаг, герб, гимн, название города или поселка). История создания, авторы, значения символов.
Задание команде «Следопыты».  Выяснить, какие события, объекты, известные личности, памятники природы и архитектуры, товары и т.д. являются символами нашей территории (города/поселка\края). Подготовить материалы для экспозиции «Неофициальные символы моей малой Родины».
Выучить текст государственного гимна РФ.
Подобрать музыкальное сопровождение для экспозиции. Продумать форму представления экспозиции (сценарий экскурсии).
Повторить гимн своей малой Родины.


Творческое задание к заключительному занятию.

Систематизировать все подготовленные командами материалы, оформить музыкальное сопровождение к ним. Принести все подготовленные материалы для оформления экспозиции. «Экспозиция»

Задание команде «Исследователи».   Для создания экспозиции найти и подготовить материал для экспозиции «Официальные символы моей малой Родины» (флаг, герб, гимн, название города или поселка). История создания, авторы, значения символов.
Задание команде «Следопыты».  Выяснить, какие события, объекты, известные личности, памятники природы и архитектуры, товары и т.д. являются символами нашей территории (города/поселка\края). Поговорить с родителями об этом. Подготовить материалы для экспозиции «Неофициальные символы моей малой Родины».
Подготовить фото-коллаж или смонтировать небольшое видео (смотри «Инструкции по созданию медиа») о самых примечательных местах своего города/поселка/края. Лучшие работы примут участие в экспозиции. Каждому участнику КСК подготовить авторский экспонат по теме курса (фотографию экспоната с сопроводительным текстом отправить учителю).
На открытие мини-музея пригласить учителей, друзей, родителей.