Творческое задание к занятию №2:
Прослушать разные варианты исполнения «Песни о далекой Родине» из кинофильма «17 мгновений весны» в интерпретации 6 разных исполнителей. Из них 3 варианта звучат сольно, исполнители – Леонид Агутин, Елена Ваенга, Иосиф Кобзон, 3 варианта даны в ансамбле – это дуэт Алсу и Оскара Кучеры, вокальный квартет «Кватро» и электро-группа «Ностальгия». “Варианты…“.
Обязательно пригласите родителей, бабушек и дедушек составить вам компанию – ведь эта песня им хорошо известна. Какой вариант исполнения понравится вам больше других? Почему? Какой исполнитель нравится вашим родителям, почему? И постарайтесь выучить текст песни «С чего начинается Родина?». “Тексты” или “Видео-иллюстрации”.
Проверь себя
Творческое задание к занятию №3:
Посмотреть видео-сюжет “Музейный экспонат. Виниловый диск”.
Прослушать песню «Родина моя» в исполнении детского ансамбля «Непоседы». «Аудио…» – “Непоседы”.
Прослушать еще раз песни о Родине “Аудио-иллюстрации”, перечитать “Статьи” , ведь на следующем занятии мы проведём квест-игру, в которой вам наверняка захочется выиграть.
Проверь себя
Творческое задание к занятию №4:
Заполнить анкету “Знаю ли я свою малую Родину?”. Нужно не просто самостоятельно ответить на вопросы анкеты, но и поискать ответы с помощью родителей, бабушек и дедушек, заглянуть в книги или в «интернет». Возможно, вам потребуется новыми глазами взглянуть на свой родной город (район, поселок, село, деревню), увидеть его памятные места, прислушаться к говору местных жителей, к словечкам, поговоркам и пословицам, которые используются в их речи, спросить о любимых народных песнях, играх и т.д.
Проверь себя
Творческое задание к занятию №5:
Попытайтесь создать мини-мультимедиа-проект (видеоклип или фото-музыкальную презентацию, композицию) на тему «Край родной, навек любимый». Музыкальным сопровождением должна быть одна из песен или мелодий, прозвучавших в видео-экскурсе, который вы смотрели на первом занятии (можно скопировать из “Аудио-иллюстрации”). Инструкция по созданию видео-или фото-ролика и технические требования в “Инструкции по созданию медиа”. В видеоролике необходимо раскрыть тему своей малой Родины, коротко рассказать (устно или титрами) об ее истории, традициях и обычаях.
Выучить первые два куплета из песни “Наш край”.
“Видео-иллюстрации”.
Проверь себя
Творческое задание к занятию №6:
Посмотреть видео-сюжет “Детальный разбор. Гармонь”.
Изучить, как правильно организовать экспозицию, какие предметы, документы, материалы могли бы наполнить наш мини-музей. “Экспозиция“. Повторить песни “С чего начинается Родина?” и “Наш край”.
Проверь себя
Творческое задание к занятию №7:
Теперь вы уже знаете достаточно, чтобы провести опрос среди членов своей семьи. Предлагаю задать им следующие вопросы, а ответы записать в «Опросный лист». Продолжите подготовку и сбор материалов для мини-экспозиции. Повторить песни “С чего начинается Родина?” и “Наш край”.
Проверь себя
Творческое задание к занятию №8:
Систематизировать все подготовленные материалы, оформить музыкальное сопровождение к ним. Принести все подготовленные материалы для оформления экспозиции «Экспозиция».
Каждому участнику КСК подготовить авторский экспонат по теме курса (фотографию экспоната с сопроводительным текстом отправить учителю).
Пригласите на открытие экспозиции друзей и родителей.
