Творческое задание к занятию №2:

Проверь себя

Прослушать военные песнивыбрать одну из них или несколько, которые произведут на вас самое сильное впечатление. Можете подключить к прослушиванию ваших родителей, братьев и сестёр («Аудио-иллюстрации», «Видео-иллюстрации ).
Прочитать статьи о школьниках – героях Великой отечественной войны «Школьники – герои войны».
Подготовить материал (рассказ) об одном из школьников – героев и распечатать (лист А4 формата).
Информация должна включать: фотографию, фамилию, имя, краткий текст о подвиге героя. (Эти материалы будут использованы при создании раздела экспозиции «Детство, опаленное войной»).


Творческое задание к занятию №3:

Проверь себя

Еще раз прочитать истории написания песен, прослушать их, прочесть тексты песен. Для этого используйте материалы «Истории создания песен», «Авторы. Исполнители», «Аудио-иллюстрации», «Видео-иллюстрации с текстами», «Тексты». Эти знания пригодятся вам в  игре «Верно ли, что?., проведение которой планируется на следующем занятии.
Посмотрите с родителями фильм «Повесть о настоящем человеке».


Творческое задание к занятию №4:

Проверь себя

Посмотреть видео-сюжет “Детальный разбор. Гармонь”.

Нам предстоит создать мини-экспозицию «Никто не забыт! Ничто не забыто!» Познакомиться с правилами создания экспозиции здесь:  «Экспозиция. Рекомендации».  Начать поиск сбор материалов для экспозиции (материалы о школьниках-героях, воспоминания бабушек и дедушек о ваших родственниках – участников Великой Отечественной войны, о героях-земляках, тружениках тыла и т.д.)
Повторить «Песенку фронтового шофера». («Видео-иллюстрации с текстами» или «Аудио-иллюстрации»). Слова песни в «Тексты». Подумать, как можно эту песню театрализовать.


Творческое задание к занятию №5:

Проверь себя

Продолжить сбор материалов и информации об участниках Великой Отечественной войны – жителях нашего города/поселка/микрорайона.
Изучить архивные источники, в том числе статьи, монографии, ресурсы сети Интернет, газетные заметки и пр.
С перечнем возможных экспозиционных материалов можно ознакомиться здесь: Примерный перечень экспозиционных материалов.
(В работу можно включить родителей и знакомых).
Готовить (по желанию) сольное исполнение одной из военных песен («Видео-иллюстрации с текстами» или «Аудио-иллюстрации»)


Творческое задание к занятию №6:

Проверь себя

Посмотреть видео-сюжет “Музейный экспонат. Патефон”.

Продолжить сбор материалов об участниках Великой Отечественной войны – жителях поселка, микрорайона. Подумать, какой материал можно использовать в экспозиции в разделе «Герои – земляки» (О ветеранах Великой Отечественной войны – жителях микрорайона, поселка) и как лучше оформить и представить собранный материал (Стенды, витрины, демонстрационные шкафы и т.п.) «Экспозиция. Рекомендации».
Повторить песни. («Видео-иллюстрации с текстами» или «Аудио-иллюстрации»)


Творческое задание к занятию №7:

Проверь себя

Систематизировать все подготовленные экспозиционные материалы, подобрать музыкальное сопровождение к ним ( «Аудио-иллюстрации»). Подготовить (распечатать) комментарии. Принести все необходимые для оформления экспозиции материалы.
Повторить песни к прогону торжественного открытия экспозиции. («Видео-иллюстрации с текстами» или «Аудио-иллюстрации»)


Творческое задание к заключительному занятию:

Повторить разученные песни. Систематизировать все подготовленные материалы, оформить музыкальное сопровождение к ним. Принести все подготовленные материалы для оформления экспозиции «Экспозиция».
Каждому участнику КСК подготовить авторский экспонат по теме курса (фотографию экспоната с сопроводительным текстом отправить учителю).
Пригласите на открытие экспозиции друзей и родителей, бабушек и дедушек, почетных жителей, ветеранов войны и тыла.