Творческое задание к сбору №2:

Вместе со старшими послушать дома пионерские песни «Аудио-иллюстрации» или пересмотреть клипы «Видео-иллюстрации».

Подготовить пионерскую форму: красный галстук — обязательно, белую рубашку и синие брюки (юбку) – по возможности и по желанию.

Выбрать и разучить один-два куплета пионерской речёвки из «Речёвки». Начать разучивание текстов выбранных отрядных песен из «Тексты» или «Видео-иллюстрации».


Творческое задание к сбору №3:

Каждый пионерский отряд знал свою отрядную песню наизусть, поэтому постарайтесь в свободное время выучить слова выбранной отрядной песни из«Тексты» или «Видео-иллюстрации».

Для создания мини-экспозиции о пионерах прошлого века начать сбор экспонатов и информации о пионерах, их славных делах, о пионерской организации и т.д. (Примерный перечень экспонатов и вспомогательные материалы в «Экспозиция»).

Подумайте, спросите у родителей, бабушек и дедушек, что вы могли бы на короткое время предложить для нашей музейной экспозиции.


Творческое задание к сбору №4:

Продолжаем собирать экспонаты и информационные материалы для мини-экспозиции «Пионерия 20 века». Поговорите с бабушкой или дедушкой о их пионерском детстве. Какой историей они могут поделиться? На одном из следующих сборов, например у пионерского костра вы сможете рассказать для нас всех веселую пионерскую историю «От бабушки». А самые интересные прозвучат на открытии нашей экспозиции. Ведь это тоже «история».

На следующем сборе нас ждет квест-игра. К ней необходимо подготовиться, а именно: внимательно прочитать материалы из «Статьи». Не ленитесь. Прочтите все статьи. Они легко читаются и там много интересного.


Творческое задание к сбору №5:

На следующем сборе мы будем играть в пионерские игры. Для этого дома ознакомьтесь с правилами игры в пионербол (найдите в интернете или расспросите родителей об этой игре). На занятие желательно прийти в спортивной форме и с галстуком. Можете пригласить болельщиков.

Продолжить изучение отрядных песен и подготовку экспозиции. («Видео-иллюстрации», «Аудио-иллюстрации», «Экспозиция»)


Творческое задание к сбору №6:

Продолжить сбор экспонатов и материалов для мини-экспозиции. Продолжить разучивание отрядной песни. Подготовиться к выходу на Пионерский костер: одеться по-походному, взять чайник, кружки, картошку, инструменты (нож, пилу, топорик), гитару, тексты пионерских песен. Пригласить родителей.

Повторить отрядные песни. «Видео-иллюстрации» .

Варианты: пионерские посиделки под гитару (с родителями, бабушками и дедушками), концерт для бывших пионеров. Всем – и выступающим, и зрителям – желательно быть в красных галстуках.


Творческое задание к сбору №7:

Подготовить отснятые у костра материалы для мини-экспозиции. «Инструкции по созданию медиа»

Повторить отрядные песни «Тексты» или «Видео-иллюстрации». Продолжить сбор материалов для «экспозиции».


Творческое задание к заключительному сбору:

Пригласить друзей, родителей, дедушек и бабушек. учителей на открытие экспозиции «Пионерия 20 века». Заполнить «Анкету пионера» и распечатать ее самостоятельно.