Творческое задание к занятию №2:

Прослушать разные варианты исполнения «Песни о далекой Родине» из кинофильма «17 мгновений весны» в интерпретации 6 разных исполнителей. Из них 3 варианта звучат сольно, исполнители – Леонид  Агутин, Елена Ваенга, Иосиф Кобзон, 3 варианта даны в ансамбле – это дуэт Алсу и Оскара Кучеры, вокальный квартет «Кватро» и электро-группа «Ностальгия». «Варианты…«.

Обязательно пригласите родителей, бабушек и дедушек составить вам компанию – ведь эта песня им хорошо известна. Какой вариант исполнения понравится вам больше других? Почему? Какой исполнитель нравится вашим родителям, почему? И постарайтесь выучить текст песни «С чего начинается Родина?».  «Тексты» или «Видео-иллюстрации».


Творческое задание к занятию №3:

Прослушать песню«Родина моя» в исполнении детского ансамбля «Непоседы».  «Аудио…» — «Непоседы».

Прослушать еще раз песни о Родине  «Аудиоиллюстрации», перечитать «Статьи» , ведь на следующем занятии мы проведём квест-игру, в которой вам наверняка захочется выиграть.


Творческое задание к занятию №4:

Заполнить анкету «Знаю ли я свою малую Родину. Нужно не просто самостоятельно ответить на вопросы анкеты, но и поискать ответы с помощью родителей, бабушек и дедушек, заглянуть в книги или в «интернет». Возможно, вам потребуется новыми глазами взглянуть на свой родной город (район, поселок, село, деревню), увидеть его памятные места, прислушаться к говору местных жителей, к словечкам, поговоркам и пословицам, которые используются в их речи, спросить о любимых народных песнях, играх и т.д.


Творческое задание к занятию №5:

Попытайтесь создать мини-мультимедиа-проект (видеоклип или фото-музыкальную презентацию, композицию) на тему «Край родной, навек любимый». Музыкальным сопровождением должна быть одна из песен или мелодий, прозвучавших в видео-экскурсе, который мы смотрели на первом занятии (можно скопировать из  «Аудио-иллюстрации»).

(Инструкцию по созданию видео-или фоторолика и технические требования в  «Инструкции по созданию медиа»).

В видеоролике необходимо раскрыть тему своей малой Родины, коротко рассказать (устно или титрами) об ее истории, традициях и обычаях.

В процессе выбора содержания и сценария мультимедиа-проекта необходимо:

  • продумать идею проекта.
  • подобрать фото, аудио материалы, смонтировать их.
  • придумать и провести устное представление своего проекта.

Выучить первые два куплета из песни «Наш край»
«Видео-иллюстрации».


Творческое задание к занятию №6:

Изучить, как правильно организовать экспозицию, какие предметы, документы, материалы могли бы наполнить наш мини-музей. «Экспозиция».

Повторить песни «С чего начинается Родина?» и «Наш край».


Творческое задание к занятию №7: 

Теперь вы уже знаете достаточно, чтобы провести опрос среди членов своей семьи. Предлагаю задать им следующие вопросы, а ответы записать в «Опросный лист».

  • Каких героев России вы знаете, в чем их заслуги перед отечеством?
  • Каких русских писателей, художников, композиторов вы знаете, чем они знамениты?
  • Какие песни о России, о Родине вы знаете?
  • Есть ли среди ваших родственников те, кто много сделал для родины?
  • Кто они, в чем их заслуги?
  •  И еще одно маленькое задание. Вместе с родителями подготовьте ответ на вопрос: имеет ли кто-то из ваших предков,родственников государственные награды, грамоты, благодарности? Кто эти люди, в чем их заслуги? Если есть, составьте о них рассказ и подготовьте их фотографию для экспозиции.

Продолжите подготовку и сбор материалов для мини-экспозиции. Повторить песни «С чего начинается Родина?» и «Наш край».


Творческое задание к занятию №8:

Продолжить сбор предметов музейного значения. Каждому участнику КСК подготовить экспонат (распечатать фотографию с сопроводительным текстом) посвященный одному из авторов или исполнителей песен, прозвучавших в видео-экскурсе   «Авторы. Исполнители».

Повторить песни «С чего начинается Родина?» и «Наш край».

Пригласите на открытие экспозиции друзей и знакомых. Близких и родных.