Творческое задание к занятию №2.

Ещё раз послушать песни о школе, лучше вместе с родителями – это всё мелодии их юности. Можно сделать это в несколько приемов: слушать каждый вечер по 2-3 песни, понаблюдать, какие песни родителям нравятся больше, какие песни они помнят. «Аудио-иллюстрации» или «Видео-иллюстрации с текстами».

Попросите ваших родителей, бабушек и дедушек рассказать о своей школе, школьной жизни, правилах, традициях, учителях, одноклассниках – всё, что им было особенно дорого в их школьном детстве. Запишите коротко их ответы, чтобы не забыть. На следующей нашей встрече мы поделимся этими воспоминаниями.


Творческое задание к занятию №3.

Прослушать песню «Прощальный вальс» из кинофильма «Розыгрыш» (а еще лучше – посмотреть фильм полностью) и попытаться подпевать – на ближайших встречах мы продолжим ее разучивание. «Тексты», «Аудио-иллюстрации» , «Видео-иллюстрации с текстами»

Вместе с родителями, бабушками и дедушками посмотреть в интернет-версии один из фильмов, кадры из которых использовались в видео-экскурсе:

«Переступи порог», 1970; «Я вас любил», 1967; «Розыгрыш», 1976.

Обсудить со старшими родственниками события, показанные в фильме. Что вы думаете о фильме, поступках и чувствах учеников, о действиях учителей. Что вас удивило в фильме? Чему вы верите (не верите)? И т.п.


Творческое задание к занятию №4 (квест):

Посмотреть в интернет-версии один из фильмов, показывающих новые грани школьной жизни, школьного обучения и восприятия: «Республика ШКИД», «Когда я стану великаном».

Подготовиться к интеллектуальной квест-игре: внимательно прослушать еще раз песни о школе «Видео-иллюстрации с текстами», познакомиться с авторами этих песен «Авторы…», перечитать «Тексты», послушать «Аудио-иллюстрации».


Творческое задание к занятию №5 (открытый урок):

На следующем занятии вы попробуете испытать себя в роли учителя. Для этого подготовьте сообщение на 15 минут, которое вы преподнесете нам как учитель на уроке. Выбрать тему можно здесь: «Интегрированный урок» или придумать свою тему. После выбора темы необходимо подготовить материалы для выступления: это может быть презентация, дидактические материалы, проверочные тесты, фотографии и т.д. Учтите, что читать текст своего выступления нельзя. Нужно рассказывать своими словами. Планом выступления и материалами презентации пользоваться можно.

Также предлагаю для домашнего просмотра с родителями фильмы о школе и учителях: «Ключ без права передачи», 1976; «Пацаны», 1983.


Творческое задание к занятию №6 (открытый урок):

Продолжить подготовку к ролевой игре «Открытый урок» или «Интегрированный урок» (аналогично предыдущему заданию). Самостоятельная подготовка к созданию экспозиции «Один день в школе». Ознакомиться с материалами «Экспозиция».


Творческое задание к занятию №7:

Посмотреть с родителями один из к/ф о школе и первой любви: «Сто дней после детства», 1975; «В моей смерти прошу винить Клаву К.», 1979; «Вам и не снилось», 1980. 

Продолжить поиск и сбор материалов для экспозиции «Один день в школе». «Экспозиция».


Творческое задание к заключительному занятию:

Систематизировать все подготовленные материалы, оформить музыкальное сопровождение к ним. Принести все подготовленные материалы для оформления экспозиции «Экспозиция».

 Повторить разученные песни.  «Видео-иллюстрации с текстами», «Тексты», «Аудио-иллюстрации».